• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Медиаэкономика

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 40
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Медиаэкономика» посвящена изучению медиа как индустрии и рынка. В рамках курса студенты изучают основные понятии экономики массмедиа, учатся анализировать медиа компании и медиа отрасль с точки зрения экономических и деловых процессов, знакомятся со спецификой медиа продукта и источниками дохода медиакомпаний. Дисциплина разработана для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации и 42.04.02 Журналистика, и реализуется с применением дистанционных технологий.