• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Разработка интеллектуальных агентов компьютерных игр

Статус: Курс по выбору (Программная инженерия)
Направление: 09.03.04. Программная инженерия
Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс предназначен для студентов, которые планируют в дальнейшем работать по направлению создания интеллектуальных агентов. В курсе приоритет ставится на компьютерные игры, однако знания, полученные на курсе, могут быть использованы и в других сферах. В рамках курса студенты познакомятся с основами интеллектуальных агентов, подробней ознакомятся со сферой их применения и изучат основные подходы к их разработке. Подробно будут рассмотренны подходы к решению задачи реализации агентов при помощи обучения с подкреплением и различные алгоритмы реализации этих решений. Также на курсе будут рассматриваться реализация подобных алгоритмов с использованием современных библиотек глубинного обучения на Python, процессы настройки пайплайнов обучения и использования этих моделей, а также среды обучения и варианты их создания, в том числе при помощи движка Unreal Engine 5.