Бакалавриат
2024/2025
Разработка интеллектуальных агентов компьютерных игр
Статус:
Курс по выбору (Программная инженерия)
Направление:
09.03.04. Программная инженерия
Кто читает:
Департамент программной инженерии
Где читается:
Факультет компьютерных наук
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
60
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс предназначен для студентов, которые планируют в дальнейшем работать по направлению создания интеллектуальных агентов. В курсе приоритет ставится на компьютерные игры, однако знания, полученные на курсе, могут быть использованы и в других сферах.
В рамках курса студенты познакомятся с основами интеллектуальных агентов, подробней ознакомятся со сферой их применения и изучат основные подходы к их разработке. Подробно будут рассмотренны подходы к решению задачи реализации агентов при помощи обучения с подкреплением и различные алгоритмы реализации этих решений.
Также на курсе будут рассматриваться реализация подобных алгоритмов с использованием современных библиотек глубинного обучения на Python, процессы настройки пайплайнов обучения и использования этих моделей, а также среды обучения и варианты их создания, в том числе при помощи движка Unreal Engine 5.