Бакалавриат
2024/2025
Медиамаркетинг
Статус:
Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Курс знакомит студентов с основами современного маркетинга в медиаиндустрии. На примере одного из ведущих медиахолдингов России студенты научатся проводить ситуационный и конкурентный анализ, описывать целевую аудиторию, разработают маркетинговую стратегию, коммуникационный план, определят правильные KPI.