• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Медиамаркетинг

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Галеев Арслан Ильдарович, Захарова Мария Михайловна, Щеголева Софья Олеговна
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс знакомит студентов с основами современного маркетинга в медиаиндустрии. На примере одного из ведущих медиахолдингов России студенты научатся проводить ситуационный и конкурентный анализ, описывать целевую аудиторию, разработают маркетинговую стратегию, коммуникационный план, определят правильные KPI.