Магистратура
2024/2025
Медиамаркетинг
Статус:
Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
24
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Захарова Мария Михайловна
Прогр. обучения:
Медиаменеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина “Медиамаркетинг” формирует представление о медиапредприятии как о продукте и о продуктовом подходе в разработке маркетинговой стратегии медиа. В ходе занятий студенты получат теоретические и практические знания о том, что такое продукт в контексте медиапредприятия, чем продукт отличается от проекта, что такое целевой рынок медиа, какие есть каналы и инструменты для продвижения медиа на рынке, даст понятие о ключевых метриках эффективности. Курс позволит научиться находить целевой рынок, проводить анализ конкурентов, выбирать каналы и инструменты, составлять медиаплан коммуникационной кампании, освоить метрики для оценки эффективности кампании. В рамках дисциплины студенты проходят онлайн-курс “Economics of Transition and Emerging Markets”.