Бакалавриат
2024/2025
Социология массовых коммуникаций
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Социология массовых коммуникаций» направлена на развитие знаний о социологических подходах к исследованию массовых коммуникаций; формирование представлений о генезисе и специфике современного развития медиа среды, средств массовых коммуникаций в контексте изменений социально-культурного, политического, публичного пространств; обучение использования полученных знаний для интерпретации современной проблематики в области изучения массовых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.