• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Методологии разработки идей

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 42

Программа дисциплины

Аннотация

Сегодня для решения большого количества профессиональных задач в разных сферах, а особенно в креативных индустриях, востребовано знание и использование разнообразных инструментов нестандартного и системного мышления. Как научиться создавать новые актуальные продукты, придумывать оригинальные идеи, находить интересные решения и управлять креативным мышлением? Данная дисциплина даёт представление об основных креативных методологиях, принципах и инструментах, которые помогают управлять процессом генерации идей. Успешное освоение учебного курса будет способствовать развитию у студентов навыка создания инновационных и прорывных решений в сфере брендинга, ивент-индустрии и визуальных коммуникаций. Студенты познакомятся с ключевыми методологиями разработки идей: ТРИЗ, CRAFT, техниками латерального мышления и дизайн-мышления. Предусмотрен большой блок практических занятий для отработки навыков использования инструментария, развития креативности, способности генерации большого количества идей в лимитированное время. Дисциплина является практикоориентированной, в основе – работа в креативных командах. Студенты получат опыт групповой творческой деятельности, сформируют навык коллаборации; познакомятся с основными принципами организации работы креативной команды. Большое количество практических упражнений в формате «экспресс-креатива» поможет студентам научиться быстро подбирать оптимальные/правильные методы и инструменты под конкретные социальные и бизнес-задачи.