Бакалавриат
2024/2025
Методологии разработки идей
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Погодина Римма Игоревна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
42
Программа дисциплины
Аннотация
Сегодня для решения большого количества профессиональных задач в разных сферах, а особенно в креативных индустриях, востребовано знание и использование разнообразных инструментов нестандартного и системного мышления.
Как научиться создавать новые актуальные продукты, придумывать оригинальные идеи, находить интересные решения и управлять креативным мышлением?
Данная дисциплина даёт представление об основных креативных методологиях, принципах и инструментах, которые помогают управлять процессом генерации идей. Успешное освоение учебного курса будет способствовать развитию у студентов навыка создания инновационных и прорывных решений в сфере брендинга, ивент-индустрии и визуальных коммуникаций.
Студенты познакомятся с ключевыми методологиями разработки идей: ТРИЗ, CRAFT, техниками латерального мышления и дизайн-мышления. Предусмотрен большой блок практических занятий для отработки навыков использования инструментария, развития креативности, способности генерации большого количества идей в лимитированное время.
Дисциплина является практикоориентированной, в основе – работа в креативных командах. Студенты получат опыт групповой творческой деятельности, сформируют навык коллаборации; познакомятся с основными принципами организации работы креативной команды.
Большое количество практических упражнений в формате «экспресс-креатива» поможет студентам научиться быстро подбирать оптимальные/правильные методы и инструменты под конкретные социальные и бизнес-задачи.