• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Маркетинг мобильных приложений

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Слушатели курса рассматривают ключевые аспекты продвижения мобильных приложений и привлечения трафика в них. Также учатся работать с сервисами аналитики мобильных приложений . Научатся определять ключевые метрики в зависимости от специфики приложений. , применять их на практике. Научатся на практике работать с магазинами приложений и проводить их внутренний анализ аналитики. Курс полезен как с точки зрения аналитических задач, так и прикладных навыков. Отличительной чертой курса является наиболее полный охват имеющихся на рынке инструментов продвижения и анализа приложений.