Бакалавриат
2024/2025
Разработка бренд и коммуникационных стратегий
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
60
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина практико-ориентирована и направленна на формирование у слушателей компетенций, связанных с разработкой системных/комплексных решений для бренд- и коммуникационных стратегий.
Слушатели последовательно пройдут все этапы проектов по созданию брендов (Brand creation flow): от аналитики, аудита, анализа места бренда в бизнесе компании до разработки позиционирования/ Brand Proposition, заполнения документа бренда, формирования портфельной стратегии брендов/продуктов компании. Завершается первый блок составлением брифов для создания вербальной и визуальной идентичности, как продолжения бренд-стратегии.
Второй блок дисциплины посвящен развитию бренд стратегии в коммуникационную, включает анализ наиболее популярных в отрасли подходов, инструментов, изучение моделей, этапов разработки. Особое внимание уделяется проработке стратегической основы для креативных решений (инсайт/основное желание потребителя – роль бренда – основания для убеждения – основное сообщение).
Третий блок посвящен планированию точек контакта, включая классификацию, основу для медиапланирования по точкам контакта. Завершается созданием коммуникационной матрицы, основы для развития в медиастратегию и SMM стратегию.
Все этапы работы студенты проходят на реальных брифах заказчиков.