• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Разработка бренд и коммуникационных стратегий

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина практико-ориентирована и направленна на формирование у слушателей компетенций, связанных с разработкой системных/комплексных решений для бренд- и коммуникационных стратегий. Слушатели последовательно пройдут все этапы проектов по созданию брендов (Brand creation flow): от аналитики, аудита, анализа места бренда в бизнесе компании до разработки позиционирования/ Brand Proposition, заполнения документа бренда, формирования портфельной стратегии брендов/продуктов компании. Завершается первый блок составлением брифов для создания вербальной и визуальной идентичности, как продолжения бренд-стратегии. Второй блок дисциплины посвящен развитию бренд стратегии в коммуникационную, включает анализ наиболее популярных в отрасли подходов, инструментов, изучение моделей, этапов разработки. Особое внимание уделяется проработке стратегической основы для креативных решений (инсайт/основное желание потребителя – роль бренда – основания для убеждения – основное сообщение). Третий блок посвящен планированию точек контакта, включая классификацию, основу для медиапланирования по точкам контакта. Завершается созданием коммуникационной матрицы, основы для развития в медиастратегию и SMM стратегию. Все этапы работы студенты проходят на реальных брифах заказчиков.