• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Монетизация медиа и организация отдела продаж в медиа

Статус: Курс по выбору (Медиаменеджмент)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Медиаменеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина посвящена особенностям монетизации СМИ в эпоху digital, а также организации эффективных продаж медиапродукта: от формирования команды до выстраивания процесса документооборота. В ходе занятий рассматриваются основные бизнес-модели медиакомпаний, подходы к формированию коммерческого продуктового портфеля и принципы ценообразования. Студенты узнают современные изменения поведенческих паттернов аудитории и их влияние на требования к коммерческим продуктам и оценке эффективности. На кейсах медиакомпаний будут разобраны наиболее востребованные коммерческие продукты – специальные проекты и нативные интеграции.