Магистратура
2024/2025
GR-менеджмент
Статус:
Курс по выбору (Медиаменеджмент)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Медиаменеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Сегодня представители органов власти и государственных структур становятся активными потребителями медиапродуктов с точки зрения интеграции в него не только мер поддержки населения, но и качественно нового нарратива, формирующего воззрение и ценности будущих поколений. Однако несмотря на заинтересованность в новых форматах, уровень насмотренности/знания/понимания/ того, как этот инструмент влияния работает, остается на отметке чуть выше среднего, что влияет на качество производимого контента и его успех в медийной среде. На курсе студенты научатся интерпретировать государственные задачи таким образом, чтобы интегрировать их в современный контент, не ломая авторской задумки, и при этом соответствующий требованиям ключевых стейкхолдеров, к которым относятся как федеральные и региональные органы государственной власти, так и площадки, демонстрирующие контент, в том числе телеканалы, стриминговые онлайн-платформы, информационные интернет-ресурсы и иные площадки распространения контента.