• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Брендинг и визуальные коммуникации

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина ориентирована на формирование базовых знаний инструментов брендинга, арт-дирекшена, основ коммуникационного дизайна, понимания подходов к управлению созданием визуальных коммуникационных элементов и продуктов. Целью дисциплины является формирование целостного подхода, навыков разработки брендов «под ключ», разработки креативного воплощения как продолжения стратегии, включая вербальную и визуальную идентичность брендов (название, логотип, бренд-маскоты, упаковку, стилистику коммуникаций).Дисциплина состоит из нескольких тематических блоков, включая разработку элементов идентификации брендов, дизайн-систем, технологические аспекты работы; подходы, особенности, приемы в создании креативных визуальных форматов. В части арт-дирекшена студенты усилят экспертизу по созданию ключевых визуальных образов, сформируют понимание особенностей визуальной составляющей идеи в разных рекламно-коммуникационных форматах.