• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Разработка игр на Unreal Engine

Статус: Курс по выбору (Программная инженерия)
Направление: 09.03.04. Программная инженерия
Когда читается: 3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Современные цифровые развлечения переживают революцию и это касается не только стремительно развивающихся виртуальной и дополненной реальностей, но и экспериментов с разнообразными формами социального взаимодействия и искусственным интеллектом. Курс даёт базовое представление о разработке компьютерных игр. В нём систематизируются жанры игр, подходы к разработке игр и игровые движки. Слушатели изучат темы, связанные с особенностями управления жизненным циклом игр, моделированием игроков, переходом от игровой идеи к проектированию взаимодействия с пользователем, конструированием игр с использованием популярных платформ, стратегиями монетизации и продвижения на международном рынке. В качестве инфраструктуры использован движок Unreal Engine 5 и сопутствующая ему методология разработки игр компании Epic Games.