Бакалавриат
2024/2025
Коммуникации в сфере моды
Статус:
Курс по выбору (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Индустрия моды как междисциплинарная сфера, находящаяся на стыке легкой промышленности и искусства (в широком понимании слова), обладает огромным количеством специфических характеристик, которые не могут не отражаться на коммуникациях. В рамках данной дисциплины студенты познакомятся с особенностями маркетинга в сфере моды и детально изучат характерные для индустрии форматы и инструменты продвижения. Особое внимание будет уделено креативу в маркетинге, способам его интеграции в стратегию и конвертацию в количественные показатели бизнеса. Планируется также изучить российский рынок моды в сравнении с международным, узнать, как меняется маркетинг в зависимости от сегмента модного бренда и какие прикладные навыки необходимы будущим игрокам рынка. Часть дисциплины будет посвящена решению практических кейсов, в результате чего студенты смогут самостоятельно подготовиться к реальным запросам индустрии.