• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Инфлюенс-маркетинг

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Благодаря курсу учащиеся смогут освоить бизнес-модель работы с блогерами. Студенты познакомятся с основными понятиями в инфлюенс-маркетинге. Поймут, как продавать продукт/услугу через блогеров, запускать рекламные кампании в социальных сетях. Попробуют себя в медиапланировании. Особенное место в дисциплине займет блок про коммуникацию: как с блогерами, так и с клиентами.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование фундаментального представления об инфлюенс-маркетинге в России
  • Освоение навыков, необходимых для профессионального развития в индустрии: самопрезентация, прогнозирование, устная и письменная защиты проектов
  • Научиться распределять и контролировать задачи в команде
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выстраивает бизнес-модель между рекламодателем и блогером
  • Самостоятельно инициирует и продает проект
  • Организовает труд команды, распределяет зоны ответственности и вовремя представляет ожидаемый результат
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рекламная кампания: подбор блогеров и сборка предложения
  • Работа с клиентами и в агентствах: теория и практика
  • Креатив и стратегия
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость лекций и семинаров
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Домашнее задание 1
  • неблокирующий Домашнее задание 2
  • неблокирующий Домашнее задание 3
  • неблокирующий Домашнее задание 4
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.1 * Активность на семинарах + 0.1 * Домашнее задание 1 + 0.1 * Домашнее задание 2 + 0.1 * Домашнее задание 3 + 0.1 * Домашнее задание 4 + 0.2 * Посещаемость лекций и семинаров + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Зельдович, Б. З.  Менеджмент в медиаиндустрии : учебник для среднего профессионального образования / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 293 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12565-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518425 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Медиапланирование : теория и практика: учеб. пособие для вузов, Бузин, В. Н., 2010
  • Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера : учебник для вузов, , 2003

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 22492 - А. Лайт; Д.Кеннеди; К.Уэлш-Филлипс - Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум - 9785961473599 - Альпина Паблишер - 2021 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/22492
  • Кириллова, Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие / Н. Б. Кириллова. — 3-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 184 с. — ISBN 978-5-9765-2639-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/102610 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Уваров Федор Максимович