• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Инфлюенс-маркетинг

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Экспериментальный курс по работе с авторами и проектами в социальных медиа. Курс построен как на реальных рейсах, так и гипотетических задачах. Основная идея – познакомить со всеми этапами и нюансами разработки и реализации проектов с инфлюенсерами. А также погрузить в специфику работы с агентствами/клиентами/исполнителями. Реализуется с привлечением представителей индустрии маркетинга влияния.