Бакалавриат
2024/2025
Экономика креативных проектов
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина формирует общее представление о финансировании и финансовых моделях креативных проектов. Раскрываются все важные аспекты, связанные с привлечением финансирования, с планированием затрат, нормы прибыли и финансовым управлением проектов в процессе реализации.
Последовательность изучаемых тем - от базовых основ, определяющих ценообразование, финансовую составляющую креативных проектов, к частным случаям, нюансам, конкретным примерам.
Студенты познакомятся с бизнес-процессами креативного производства, структурой и классификацией расходов и доходов креативного производства, видами договоров, типами вознаграждений за услуги; получат общее представление о налогообложении.
Основная часть дисциплины посвящена ценообразованию креативных проектов, финансовому менеджменту (планированию, контролю за реализацией и отслеживанию фактических показателей, управлению финансовыми рисками проектов).