• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Экономика креативных проектов

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина формирует общее представление о финансировании и финансовых моделях креативных проектов. Раскрываются все важные аспекты, связанные с привлечением финансирования, с планированием затрат, нормы прибыли и финансовым управлением проектов в процессе реализации. Последовательность изучаемых тем - от базовых основ, определяющих ценообразование, финансовую составляющую креативных проектов, к частным случаям, нюансам, конкретным примерам. Студенты познакомятся с бизнес-процессами креативного производства, структурой и классификацией расходов и доходов креативного производства, видами договоров, типами вознаграждений за услуги; получат общее представление о налогообложении. Основная часть дисциплины посвящена ценообразованию креативных проектов, финансовому менеджменту (планированию, контролю за реализацией и отслеживанию фактических показателей, управлению финансовыми рисками проектов).