• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Компьютерная графика и анимация в коммуникациях

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предназначена для будущих продюсеров, арт-диреткоров, лучшего понимания и планирования этапов создания материалов с использованиях инструментов, приемов , техник компьютерной графики и анимации. Первая часть дисциплины посвящена 2D анимации и 3D анимации, включая формирование базовых знаний, навыков, изучение различных техник создания анимации на базовом уровне: от покадрового рисования до работы с трехмерной анимацией и использованием технологии Motion Capture. Особое внимание уделяется режиссуре в анимации, возможностям для решения коммуникационных задач (от полноценного рекламного видео до визуализации материалов), тспользовпанию анимации в играх. Часть CG посвящена возможностям и особенностям использования при создании креативных коммуникационных материалов, большой блок дисциплины касается этапа постпродакшена . Завершающий блок дисциплины знакомит слушателей с новейшими технологиями, их использованием, планированием реализации при создании визуального, видео контента."