• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Проектный семинар "Менеджмент в сфере AdTech"

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Коммуникации, основанные на данных
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках проектного семинара студенты изучат: методологии проектного менеджмента; этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента; этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey; а также Data Intelligence Platform как новый класс решений по управлению данных.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Цель проектного семинара - получение студентами управленческих компетенций, освоение гибких проектных методологий, применяемых при внедрении проектов на основе данных в рекламе и маркетинге.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проводит технологический аудит и прогнозирует окупаемость внедрения data-платформ и решений для коммуникационных задач клиента.
  • Разрабатывает и презентует план внедрения Data решений с учетом специфики задач и ресурсов клиента.
  • Составляет проектный план и тайминг внедрения технологий data-driven коммуникаций, распределяя технические и человеческие ресурсы.
  • Приводит примеры, иллюстрирующие принципы работы основных AdTech инструментов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Методы управления проектами в AdTech.
  • Проектный менеджмент в AdTech: этапы и процессы создания предложения по Data проектам для клиента.
  • Этапы внедрения Big Data проектов на примере CDP, DMP, DCO решений, проведения кластерного анализа и создания Customer Journey.
  • Проектный менеджмент в AdTech: практический разбор DMP внедрения.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Индивидуальный проект: часть 1
    Будет выдано несколько основных систем, которые есть у клиента, и задачи, которые нужны решить.
  • неблокирующий Индивидуальный проект: часть 2
    Будет выдано несколько основных систем, которые есть у клиента, и задачи, которые нужны решить.
  • неблокирующий Активность
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.1 * Активность + 0.25 * Индивидуальный проект: часть 1 + 0.25 * Индивидуальный проект: часть 2 + 0.4 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Павлов, А. Н. Эффективное управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK® 6th Edition : учебное пособие / А. Н. Павлов. — 2-е изд. (эл.). — Москва : Лаборатория знаний, 2023. — 273 с. — ISBN 978-5-93208-635-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/319268 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kenyth Alves de Freitas, & Luiz Carlos Di Serio. (2018). Challenges in a Big Data Based Advertising Service Development. RAC - Revista de Administração Contemporânea (Journal of Contemporary Administration), 5, 804.

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна
  • Грызунова Елена Аркадьевна