• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Управление в музыкальной индустрии

Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 12
Контактные часы: 272

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Управление в музыкальной индустрии» читается для студентов 3-го курса бакалавриата, обучающихся по специализации «Управление в аудиовизуальных индустриях» и входит в единую линейку вариативных дисциплин образовательной программы «Управление в креативных индустриях». Выбрав эту дисциплину, студенты будут углубленно изучать и исследовать: • Современные технологии производства и каналы доставки контента в музыкальной индустрии; • Организация бизнес-процессов в музыкальной индустрии. • Art-менеджмент и основы продюсирования в музыкальной индустрии; Студенты узнают классификацию форматов аудио-контента. Познакомятся со всеми существующими технологиями доставки аудио-контента от музыканта к слушателю. Изучат специфику ротаций песен в эфире музыкальных радиостанций, дистрибуцию на ТВ и в стриминговых онлайн-платформах. В рамках собственного проекта научатся создавать рекламные кампании: от стадии предпродакшна до релиза. Научатся основам проектного управления для организации производства музыкального контента. Познакомятся со спецификой операционного менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии. Студенты узнают основы креативного продюсирования, изучат специфику и особенности управления творческим коллективом в музыкальной индустрии. Цель освоения дисциплины: • Познакомить студентов со всеми современными каналами доставки контента в музыкальной индустрии. • Сформировать навыки креативного планирования проектов в музыкальной индустрии. • Сформировать базовые навыки продвижения музыкальных проектов посредством инструментария трех индустрий (кино, музыка, зрелища). • Сформировать навыки организации бизнес-процессов в музыкальной индустрии. • Получить базовый опыт проектирования мероприятий на стыке трех креативных индустрий (кино, музыка, зрелища). • Сформировать навыки управления творческим коллективом при организации проектной деятельности. Планируемые результаты обучения: Студенты приобретут все необходимые навыки и знания для старта карьеры в продюсерском центре или музыкальной радиостанции: • проектировать и организовывать бизнес-процессы в музыкальной индустрии. • использовать инструментами нематериальной мотивации и научатся их применять в своей проектной деятельности. К преподаванию будут привлекаться: Горбачев Сергей Владимирович Котов Дмитрий Александрович Основная литература: Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов; под ред. М. П. Переверзева. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 192 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006927-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1158968
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Познакомить студентов со всеми современными каналами доставки контента в музыкальной индустрии. • Сформировать навыки креативного планирования проектов в музыкальной индустрии. • Сформировать базовые навыки продвижения музыкальных проектов посредством инструментария трех индустрий (кино, музыка, зрелища). • Сформировать навыки организации бизнес-процессов в музыкальной индустрии. • Получить базовый опыт проектирования мероприятий на стыке трех креативных индустрий (кино, музыка, зрелища). • Сформировать навыки управления творческим коллективом при организации проектной деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • проектировать и организовывать бизнес-процессы в музыкальной индустрии.
  • использовать инструментами нематериальной мотивации и научатся их применять в своей проектной деятельности.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Современные технологии производства и каналы доставки контента в музыкальной индустрии
  • 2. Организация бизнес-процессов в музыкальной индустрии
  • 3. Art-менеджмент и основы продюсирования в музыкальной индустрии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение занятий
  • неблокирующий Письменная проектная работа
  • неблокирующий Устное публичное выступление (защита проекта)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 учебный год 1 модуль
    Оитог = Оп*0,33 + Описьм*0,34 + Оустн*0,33 где: Оитог – итоговая оценка по дисциплине (в 10-балльной шкале). Оп — процент посещённых занятий (переведенный в оценку по 10-ти балльной шкале). Описьм – письменная проектная работа, выполненная индивидуально – исследование на основе материалов двух образовательных модулей. Оустн – устная защита проекта по основным разделам модулей курса.
  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    Оитог = Оп*0,33 + Описьм*0,34 + Оустн*0,33 где: Оитог – итоговая оценка по дисциплине (в 10-балльной шкале). Оп — процент посещённых занятий (переведенный в оценку по 10-ти балльной шкале). Описьм – письменная проектная работа, выполненная индивидуально – исследование на основе материалов двух образовательных модулей. Оустн – устная защита проекта по основным разделам модулей курса.
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    Оитог = Оп*0,33 + Описьм*0,34 + Оустн*0,33 где: Оитог – итоговая оценка по дисциплине (в 10-балльной шкале). Оп — процент посещённых занятий (переведенный в оценку по 10-ти балльной шкале). Описьм – письменная проектная работа, выполненная индивидуально – исследование на основе материалов двух образовательных модулей. Оустн – устная защита проекта по основным разделам модулей курса.
  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    Оитог = Оп*0,33 + Описьм*0,34 + Оустн*0,33 где: Оитог – итоговая оценка по дисциплине (в 10-балльной шкале). Оп — процент посещённых занятий (переведенный в оценку по 10-ти балльной шкале). Описьм – письменная проектная работа, выполненная индивидуально – исследование на основе материалов двух образовательных модулей. Оустн – устная защита проекта по основным разделам модулей курса.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Менеджмент в сфере культуры и искусства : учеб. пособие / М.П. Переверзев, Т.В. Косцов ; под ред. М.П. Переверзева. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 192 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/944315

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Менеджмент в сфере культуры и искусства : учеб. пособие, Переверзев, М. П., 2010
  • Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 286 с. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-02969-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027193 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027193
  • Продюсер и авторы визуального ряда фильма : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / под ред. В.И. Сидоренко. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 271 с. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-03147-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027195 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027195
  • Сидоренко, В.И. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 223 с. - (Серия «Продюсерство»). - ISBN 978-5-238-02786-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028730
  • Управление кинопроектом : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / под ред. В.И. Сидоренко, Ю.В. Криволуцкого, П.К. Огурчикова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-02961-0. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027198 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027198

Авторы

  • Астахова Алена Геннадьевна