Бакалавриат
2024/2025
Управление в музыкальной индустрии
Статус:
Курс по выбору (Управление в креативных индустриях)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Институт развития креативных индустрий
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
12
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «Управление в музыкальной индустрии» читается для студентов 3-го курса бакалавриата, обучающихся по специализации «Управление в аудиовизуальных индустриях» и входит в единую линейку вариативных дисциплин образовательной программы «Управление в креативных индустриях». Выбрав эту дисциплину, студенты будут углубленно изучать и исследовать:•Современные технологии производства и каналы доставки контента в музыкальной индустрии;•Организация бизнес-процессов в музыкальной индустрии.•Art-менеджмент и основы продюсирования в музыкальной индустрии;Студенты узнают классификацию форматов аудио-контента. Познакомятся со всеми существующими технологиями доставки аудио-контента от музыканта к слушателю. Изучат специфику ротаций песен в эфире музыкальных радиостанций, дистрибуцию на ТВ и в стриминговых онлайн-платформах. В рамках собственного проекта научатся создавать рекламные кампании: от стадии предпродакшна до релиза. Научатся основам проектного управления для организации производства музыкального контента. Познакомятся со спецификой операционного менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии. Студенты узнают основы креативного продюсирования, изучат специфику и особенности управления творческим коллективом в музыкальной индустрии.Цель освоения дисциплины:•Познакомить студентов со всеми современными каналами доставки контента в музыкальной индустрии.•Сформировать навыки креативного планирования проектов в музыкальной индустрии.•Сформировать базовые навыки продвижения музыкальных проектов посредством инструментария трех индустрий (кино, музыка, зрелища).•Сформировать навыки организации бизнес-процессов в музыкальной индустрии.•Получить базовый опыт проектирования мероприятий на стыке трех креативных индустрий (кино, музыка, зрелища).•Сформировать навыки управления творческим коллективом при организации проектной деятельности.Планируемые результаты обучения:Студенты приобретут все необходимые навыки и знания для старта карьеры в продюсерском центре или музыкальной радиостанции:•проектировать и организовывать бизнес-процессы в музыкальной индустрии.•использовать инструментами нематериальной мотивации и научатся их применять в своей проектной деятельности.К преподаванию будут привлекаться:Горбачев Сергей ВладимировичКотов Дмитрий АлександровичОсновная литература: Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов; под ред. М. П. Переверзева. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 192 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006927-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1158968
Цель освоения дисциплины
- • Познакомить студентов со всеми современными каналами доставки контента в музыкальной индустрии. • Сформировать навыки креативного планирования проектов в музыкальной индустрии. • Сформировать базовые навыки продвижения музыкальных проектов посредством инструментария трех индустрий (кино, музыка, зрелища). • Сформировать навыки организации бизнес-процессов в музыкальной индустрии. • Получить базовый опыт проектирования мероприятий на стыке трех креативных индустрий (кино, музыка, зрелища). • Сформировать навыки управления творческим коллективом при организации проектной деятельности.
Планируемые результаты обучения
- проектировать и организовывать бизнес-процессы в музыкальной индустрии.
- использовать инструментами нематериальной мотивации и научатся их применять в своей проектной деятельности.
Содержание учебной дисциплины
- 1. Современные технологии производства и каналы доставки контента в музыкальной индустрии
- 2. Организация бизнес-процессов в музыкальной индустрии
- 3. Art-менеджмент и основы продюсирования в музыкальной индустрии
Элементы контроля
- Посещение занятий
- Письменная проектная работа
- Устное публичное выступление (защита проекта)
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 учебный год 1 модульОитог = Оп*0,33 + Описьм*0,34 + Оустн*0,33 где: Оитог – итоговая оценка по дисциплине (в 10-балльной шкале). Оп — процент посещённых занятий (переведенный в оценку по 10-ти балльной шкале). Описьм – письменная проектная работа, выполненная индивидуально – исследование на основе материалов двух образовательных модулей. Оустн – устная защита проекта по основным разделам модулей курса.
- 2024/2025 учебный год 2 модульОитог = Оп*0,33 + Описьм*0,34 + Оустн*0,33 где: Оитог – итоговая оценка по дисциплине (в 10-балльной шкале). Оп — процент посещённых занятий (переведенный в оценку по 10-ти балльной шкале). Описьм – письменная проектная работа, выполненная индивидуально – исследование на основе материалов двух образовательных модулей. Оустн – устная защита проекта по основным разделам модулей курса.
- 2024/2025 учебный год 3 модульОитог = Оп*0,33 + Описьм*0,34 + Оустн*0,33 где: Оитог – итоговая оценка по дисциплине (в 10-балльной шкале). Оп — процент посещённых занятий (переведенный в оценку по 10-ти балльной шкале). Описьм – письменная проектная работа, выполненная индивидуально – исследование на основе материалов двух образовательных модулей. Оустн – устная защита проекта по основным разделам модулей курса.
- 2024/2025 учебный год 4 модульОитог = Оп*0,33 + Описьм*0,34 + Оустн*0,33 где: Оитог – итоговая оценка по дисциплине (в 10-балльной шкале). Оп — процент посещённых занятий (переведенный в оценку по 10-ти балльной шкале). Описьм – письменная проектная работа, выполненная индивидуально – исследование на основе материалов двух образовательных модулей. Оустн – устная защита проекта по основным разделам модулей курса.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Менеджмент в сфере культуры и искусства : учеб. пособие / М.П. Переверзев, Т.В. Косцов ; под ред. М.П. Переверзева. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 192 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/944315
Рекомендуемая дополнительная литература
- Менеджмент в сфере культуры и искусства : учеб. пособие, Переверзев, М. П., 2010
- Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 286 с. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-02969-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027193 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027193
- Продюсер и авторы визуального ряда фильма : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / под ред. В.И. Сидоренко. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 271 с. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-03147-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027195 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027195
- Сидоренко, В.И. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 223 с. - (Серия «Продюсерство»). - ISBN 978-5-238-02786-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028730
- Управление кинопроектом : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / под ред. В.И. Сидоренко, Ю.В. Криволуцкого, П.К. Огурчикова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-02961-0. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027198 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027198