• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Продюсирование киберспортивных команд

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Цикл занятий по теме «Продюсирование киберспортивных команд и мероприятий» направлен на подготовку профессионалов в области создания киберспортивных команд и организации киберспортивных соревнований. Слушатели изучат стратегии создания и управления киберспортивными командами, а также овладеют навыками маркетинга, управления персоналом и финансового планирования.Курс предусматривает выполнение практических заданий, анализ кейсов успешных киберспортивных проектов и разработку индивидуальных проектов. В результате студенты смогут успешно применять полученные знания и навыки в профессиональной деятельности и стать востребованными специалистами в области продюсирования киберспортивных событий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучить основы продюсирования киберспортивных команд и проектов
  • Сформировать навыки стратегического планирования и финансового управления
  • Овладеть методами маркетинга и брендинга в киберспорте
  • Развить компетенции в области управления персоналом и организации киберспортивных мероприятий
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разрабатывает стратегические планы для киберспортивной команды, включая определение целей, задач и методов их достижения
  • Составляет бюджет команды и управляет финансовыми ресурсами, включая привлечение спонсоров и мониторинг расходов
  • Создает маркетинговые стратегии и брендинговые материалы для продвижения киберспортивной команды на рынке
  • Организует и проводит киберспортивные мероприятия, включая турниры и промоакции, с учетом всех аспектов логистики и взаимодействия с участниками
  • Применяет психологические методы для управления командной динамикой, мотивации игроков и разрешения конфликтов внутри команды
  • Управляет персоналом, включая подбор, обучение и координацию работы игроков, тренеров и других сотрудников команды
  • Оценивает юридические аспекты деятельности в киберспорте, включая договоры, лицензии и защиту интеллектуальной собственности
  • Презентует разработанные проекты и защищает свои решения перед аудиторией, обосновывая выбор стратегий и методов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в киберспорт
  • Основы продюсирования в киберспорте
  • Стратегическое планирование и управление проектами
  • Финансовое управление и спонсорство
  • Маркетинг и брендинг в киберспорте
  • Психология киберспортивных команд
  • Управление персоналом и командная работа
  • Юридические аспекты и защита интеллектуальной собственности
  • Организация и проведение киберспортивных мероприятий
  • Будущее киберспорта и инновации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповой финальный проект
    Создайте комплексный проект по созданию и продвижению киберспортивной команды. Проект должен включать следующие компоненты: стратегическое планирование, финансовый план, маркетинг и брендинг, анализ рисков и итоговая презентация.
  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Домашние задания
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.475 * Групповой финальный проект + 0.25 * Домашние задания + 0.275 * Посещаемость
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Психология взаимодействия в спорте : учебно-методическое пособие / В. Н. Смоленцева, Ю. А. Мироненко, В. А. Блинов, Н. А. Шакина , под редакцией В. Н. Смоленцевой. — Омск : СибГУФК, 2015. — 123 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/107625 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Вселенная видеоигр. Документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin’s Creed: Revelations - 978-5-4461-1828-1 - Полфельдт Дэвид - 2022 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/382432 - 382432 - iBOOKS
  • Киберспорт. Игры, деньги, два клика - 978-5-4461-1460-3 - Коллис Уильям - 2022 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/382386 - 382386 - iBOOKS

Авторы

  • Федорова Ксения Александровна