Бакалавриат
2024/2025
Креатив в диджитал-коммуникациях, новые визуальные технологии
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина знакомит с основами и базовыми принципами создания креатива под различные форматы Digital среды. Студентам предстоит разобраться в мировых трендах Digital, понять и освоить принципы арт-дирекшена при создании материалов для тех или иных форматов, размещаемых в Digital. Большой блок дисциплины посвящен планированию пользовательских сценариев, постановке KPI, их учету в предлагаемых креативных решениях, определению роли креатива в проекте, изучению базовых принципов в User experience, User interface. Завершающая часть посвящена обзору и анализу новых визуальных технологий, их использованию при создании креативных решений для коммуникаций. Итогом дисциплины являются проекты, выполненные студентами индивидуально или в команде.