• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Креатив в диджитал-коммуникациях, новые визуальные технологии

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина знакомит с основами и базовыми принципами создания креатива под различные форматы Digital среды. Студентам предстоит разобраться в мировых трендах Digital, понять и освоить принципы арт-дирекшена при создании материалов для тех или иных форматов, размещаемых в Digital. Большой блок дисциплины посвящен планированию пользовательских сценариев, постановке KPI, их учету в предлагаемых креативных решениях, определению роли креатива в проекте, изучению базовых принципов в User experience, User interface. Завершающая часть посвящена обзору и анализу новых визуальных технологий, их использованию при создании креативных решений для коммуникаций. Итогом дисциплины являются проекты, выполненные студентами индивидуально или в команде.