• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Проектный семинар "Продюсирование образовательных онлайн-проектов"

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

В 2020 г. онлайн-образование пережило вынужденный мощный скачок. Очевидно, что эта сфера в будущем будет развиваться так же стремительно. Между тем, специалистов-продюсеров, которые обладают, с одной стороны, навыками разработки и создания проектов, а с другой, знакомы с методикой конструирования образовательных программ, в индустрии не хватает. Проектный семинар рассчитан на то, чтобы на базе имеющихся у студентов знаний по проектному и продуктовому менеджменту показать им специфику их применения в области создания образовательных онлайн-продуктов. Итогом станет разработка студентами проекта продуктового решения для конкретного образовательного запроса. Особенностью семинара будет сочетание практического опыта преподавателя-продюсера и преподавателя-методиста.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Приобретение знаний и навыков в области разработки и создания образовательных онлайн-проектов.
  • Развитие навыка создания и презентации креативной концепции проекта.
  • Приобретение знаний в области педагогики и андрагогики, необходимых продюсеру для запуска образовательного онлайн-проекта.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Подбирает форматы обучения под цели и задачи клиента.
  • Различает основные этапы продюсирования проекта.
  • Разрабатывает креативную концепцию образовательного онлайн-продукта.
  • Умеет анализировать рынок, выбирать нишу, анализировать конкурентов, формулировать УТП образовательного онлайн-продукта.
  • Называет основные концепции построения образовательного опыта, различает их и применяет при конструировании образовательного продукта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рынок EdTech. Проект и продюсерская деятельность
  • Создание образовательного продукта
  • Эволюция подходов к образованию
  • Конструирование образовательного опыта
  • Классические подходы к образованию
  • Неклассические подходы к образованию. Часть 1
  • Неклассические подходы к образованию. Часть 2
  • UX в онлайн-образовании
  • Форматы обучающего контента
  • Задания и обратная связь
  • Метрики / Бюджетирование
  • Управление отношениями в команде
  • Питчинг креативной концепции проекта
  • Тренировочный устный экзамен
  • Экзамен
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах. Модуль 1
  • неблокирующий Активность на семинарах. Модуль 2
  • неблокирующий Питчинг креативной концепции проекта
  • неблокирующий Экзамен (устно по билетам)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.25 * Активность на семинарах. Модуль 1 + 0.25 * Активность на семинарах. Модуль 2 + 0.25 * Питчинг креативной концепции проекта + 0.25 * Экзамен (устно по билетам)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 351 - А.Остервальдер; И.Пинье - Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - 9785961423457 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/351
  • Alpina - 8919 - К.Франкенбергер; М.Шик - Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов - 9785961443141 - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/8919
  • Кеннеди, Г. Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах: Научно-популярное / Кеннеди Г. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 411 с.: ISBN 978-5-9614-5674-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1002226
  • Остервальдер, А. Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг : учебное пособие / А. Остервальдер, И. Пинье, Г. Бернарда. - Москва : Альпина Пабл., 2016. - 312 с.- ISBN 978-5-9614-4907-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/923404
  • Практика управления человеческими ресурсами : учебник, Армстронг, М., 2018

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Beard, C., & Wilson, J. P. (2013). Experiential Learning : A Handbook for Education, Training and Coaching: Vol. 3rd ed. Kogan Page.
  • Grant Wiggins, & Jay McTighe. (2005). Understanding by Design: Vol. Expanded 2nd ed. ASCD.
  • Loertscher, D. (2005). Understanding by Design: Professional Development Workbook. Teacher Librarian, 32(4), 46. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=f5h&AN=17470109
  • M. David Merrill. (2013). First Principles of Instruction. Pfeiffer.
  • Merrill, M. D. (2007). A Task-Centered Instructional Strategy. Journal of Research on Technology in Education, 40(1), 5–22.
  • Merrill, M. D. (2015). A Pebble-in-the-Pond Model For Instructional Design. Performance Improvement, 54(1), 42–48. https://doi.org/10.1002/pfi.21454
  • Trends and issues in instructional design and technology, , 2018

Авторы

  • Латышева-Галеева Александра Николаевна
  • Андрющенко Ксения Игоревна
  • Панасенко Юлия Владимировна