• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Авторское право в медиа

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен для студентов творческих профессий. В результате освоения курса студенты будут знать: основы авторского и смежного с ним права; систему исключений из авторского права в интересах общества (для распространения информации и новостей, сохранения знаний и т.д.); объём прав и обязанностей автора; ответственность за нарушение исключительных прав по законодательству об авторском праве РФ; основные виды авторско-правовых договоров, применяемых в медиаиндустрии. Уметь: применять источники авторского права в своей профессиональной деятельности; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормами международного и российского авторского права; распознавать типичные нарушения и ситуации, когда уместно и возможно свободное использование произведений в медиа; идентифицировать виды основных авторско-правовых договоров для конкретных целей и задач в медиаиндустрии. Владеть: правовой культурой; навыками чтения и анализа основных источников авторского права, судебных решений; элементарными навыками работы с авторско-правовыми договорами в медиасреде.