Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Научно-исследовательский семинар "Опросные методы в медиаисследованиях"

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Зотова Варвара Алексеевна, Кузина Лилия Сергеевна, Ласковый Даниил Вадимович, Михалёва Влада Дмитриевна, Поликашина Мария Александровна, Ткачева Екатерина Андреевна
Язык: русский
Кредиты: 2

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Опросные методы исследования» ориентирован на студентов бакалавриата второго года обучения образовательной программы “Медиакоммуникации”. Основная цель курса состоит в формировании у студентов базовых знаний об арсенале существующих опросных методов сбора социологической информации. По итогам курса студенты должны научиться самостоятельно выбирать метод в соответствии с концепцией исследования, а также овладеть базовыми навыками составления опросных инструментариев. Курс содержит 3 тематических блока: первый посвящен ключевым методологическим принципам сбора количественных опросных данных, второй – принципам сбора качественных опросных данных, третий блок посвящен обзору методологических принципов проведения опросных исследований онлайн. По итогам курса студенты выполняют практические задания: разрабатывают и пилотируют собственный исследовательский инструментарий, как в индивидуальном порядке, так и в небольших группах.