Бакалавриат
2024/2025
Социокультурные коммуникации
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Основная цель курса – выявить специфику социокультурной коммуникации в современном информационном пространстве. Будут рассмотрены различные области проявления социокультурной коммуникации: от литературы и культуры до общественно-политической сферы. Отдельное место займут понятия социодинамики культуры, игрового компонента культуры, конвергнетной культры, общества спектакля и аппроприации культур. Будет выявлено сходство и различие между т.н. «высокой» и «низкой» культурами применительно к построению сообщений и трансляцией культурных кодов. Особое внимание будет уделено каналам коммуникации в рамках как традиционных медиа, так и социальных сетей во всем их разнообразии. Теория будет уравновешена практикой – студентам будет предложено создать свои варианты пространства социокультурной коммуникации в различных форматах.