Бакалавриат
2024/2025
Игровые механики в журналистике
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Нечипоренко Ким Андреевич
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
"Все чаще современные медиапродукты упаковывают в игровую форму: новостные заметки и спецпроекты сопровождают тестами, онлайн-квизами и интерактивными страницами. Занимаются этим, как правило, креативные продюсеры или специальные креативные отделыТакая коммуникация с повышает лояльность и привлекательность медиабренда в целом и отдельного продукта в частности. Поэтому начинающим журналистам важно понимать как работают подобные игровые механики и уметь создавать их самостоятельноДанный курс предлагает теоретическое погружение в историю геймификации медиаконтента (на примере ведущих СМИ в России и за рубежом), а также практические занятия по созданию простейших онлайн-тестов, квизов и игр, а также разработку полноценных стратегий по продвижению медиапродукта через игровые механики. "