Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Игровые механики в журналистике

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

"Все чаще современные медиапродукты упаковывают в игровую форму: новостные заметки и спецпроекты сопровождают тестами, онлайн-квизами и интерактивными страницами. Занимаются этим, как правило, креативные продюсеры или специальные креативные отделыТакая коммуникация с повышает лояльность и привлекательность медиабренда в целом и отдельного продукта в частности. Поэтому начинающим журналистам важно понимать как работают подобные игровые механики и уметь создавать их самостоятельноДанный курс предлагает теоретическое погружение в историю геймификации медиаконтента (на примере ведущих СМИ в России и за рубежом), а также практические занятия по созданию простейших онлайн-тестов, квизов и игр, а также разработку полноценных стратегий по продвижению медиапродукта через игровые механики. "