• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Анализ потребительского поведения

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

С одной стороны, дисциплина фундаментальная - дает базовое представление о причинно-следственных связях, факторах влияния на потребительское поведение на макро- и микроуровнях, знакомит с ситуативным подходом. С другой – содержит блок занятий по методам качественных исследований, исследовательским практикам актуального потребительского опыта, инструментам поиска и формулирования потребительских инсайтов, целями которых являются: формирование новых продуктовых решений от производителя, повышение релевантности коммуникации с потребителями. В результате освоения дисциплины студенты будут знать, уметь применять на практике подходы к сегментированию целевых групп, выбирать оптимальный метод под задачи, получат первый опыт проведения качественных исследований (интервью, фокус-группа, др.), использовать результаты для маркетинговой и коммуникационных стратегий.