Бакалавриат
2024/2025
Анализ потребительского поведения
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Сергеева Арина Романовна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
60
Программа дисциплины
Аннотация
С одной стороны, дисциплина фундаментальная - дает базовое представление о причинно-следственных связях, факторах влияния на потребительское поведение на макро- и микроуровнях, знакомит с ситуативным подходом.
С другой – содержит блок занятий по методам качественных исследований, исследовательским практикам актуального потребительского опыта, инструментам поиска и формулирования потребительских инсайтов, целями которых являются: формирование новых продуктовых решений от производителя, повышение релевантности коммуникации с потребителями.
В результате освоения дисциплины студенты будут знать, уметь применять на практике подходы к сегментированию целевых групп, выбирать оптимальный метод под задачи, получат первый опыт проведения качественных исследований (интервью, фокус-группа, др.), использовать результаты для маркетинговой и коммуникационных стратегий.