• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Инновационное бизнес-моделирование СМИ

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Основной задачей дисциплины «Инновационное бизнес-моделирование СМИ» является формирование представлений о системе взглядов и подходов к управлению медиа разных акторов рынка (государства, рекламодателя, учредителя, редакции и аудитории), что позволяет, с одной стороны, познакомиться с технологическим разнообразием бизнес-моделей устойчивого развития, с другой, иметь представление, как комплексно управлять внешними и внутренними ресурсами предприятия для достижения бизнес-задач.