Бакалавриат
2024/2025
Инновационное бизнес-моделирование СМИ
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Сыченков Владимир Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Основной задачей дисциплины «Инновационное бизнес-моделирование СМИ» является формирование представлений о системе взглядов и подходов к управлению медиа разных акторов рынка (государства, рекламодателя, учредителя, редакции и аудитории), что позволяет, с одной стороны, познакомиться с технологическим разнообразием бизнес-моделей устойчивого развития, с другой, иметь представление, как комплексно управлять внешними и внутренними ресурсами предприятия для достижения бизнес-задач.