• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Мировые региональные медиарынки и тенденции

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе изучения дисциплины «Мировые региональные медиарынки и тенденции» рассматривается процесс становления и развития зарубежных медиарынков на глобальном, национальном и региональном уровнях. Медиарынок как часть медиасистемы изучается в условиях информационного общества с опорой на исторические традиции. Изучение современного состояния зарубежных медиарынков базируется на комплексном подходе к анализу элементов современных медиасистем: информационных агентств, печатной прессы, аудиовизуальных СМИ, новых медиа и сектора креативных индустрий. В предлагаемом курсе основные теоретические подходы к исследованию медиасистем излагаются с учетом особенностей медиаэкономики зарубежных стран. Дисциплина предназначения для формирования у студентов представлений о принципах функционирования современных медиа и коммуникаций как экономической отрасли и социального института в разных странах и регионах мира и навыков в применении полученных знаний в профессиональной деятельности в сфере медиа и коммуникаций.