Бакалавриат
2024/2025
Мировые региональные медиарынки и тенденции
Статус:
Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе изучения дисциплины «Мировые региональные медиарынки и тенденции» рассматривается процесс становления и развития зарубежных медиарынков на глобальном, национальном и региональном уровнях. Медиарынок как часть медиасистемы изучается в условиях информационного общества с опорой на исторические традиции. Изучение современного состояния зарубежных медиарынков базируется на комплексном подходе к анализу элементов современных медиасистем: информационных агентств, печатной прессы, аудиовизуальных СМИ, новых медиа и сектора креативных индустрий. В предлагаемом курсе основные теоретические подходы к исследованию медиасистем излагаются с учетом особенностей медиаэкономики зарубежных стран. Дисциплина предназначения для формирования у студентов представлений о принципах функционирования современных медиа и коммуникаций как экономической отрасли и социального института в разных странах и регионах мира и навыков в применении полученных знаний в профессиональной деятельности в сфере медиа и коммуникаций.