Бакалавриат
2024/2025
Проектный семинар "Настройка рекламной кампании"
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Привалова Александра Юрьевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках проектного семинара «Настройка рекламной кампании» студенты нарабатывают навык на практике по настройке контекстной рекламной кампании. Продумывают уникальное торговое предложение (УТП), определяют целевую аудиторию продукта, проводят конкурентный анализ, анализируют посадочную страницу с точки зрения конверсии. Составляют медиаплан с плановыми показателями. Определяют структуру рекламной кампании, выбирают релевантные целям рекламной кампании форматы рекламы, собирают семантическое ядро, подключают системы аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний, настраивают различные типы РК. Далее проводят оптимизацию рекламных кампаний, по итогам проводят анализ проведенной рекламной кампании.