• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Специальное проектирование. Запуск и управление медиастартапом

Статус: Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 23
Контактные часы: 408

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Специальное проектирование. Ивент-дизайн и экономика впечатлений» читается для студентов 2го - 4-го курсов бакалавриата, обучающихся по программе «Управление в креативных индустриях». Он предполагает изучение этапности проекта: состав работ, значимость каждого из проектных этапов и траектории движения по ним, научит разрабатывать новые уникальные форматы на основе анализа уже существующих, создавать яркие, подробные и реализуемые концепции проектов, руководить креативным проектом, формировать бюджет, планировать и вести графики проектов, придумывать и готовить текстовый и мультимедиа контент для концепций, сценарных планов и других необходимых материалов проекта. Студенты используют искусственный интеллект и нейросети для решения прикладных задач проектирования креативных продуктов, в том числе для генерации текстовых и визуальных произведений, обработке и анализу текстовой и визуальной информации при применении машинного обучения, компьютерного зрения, обработки естественного языка, TTS, ASR и пр. Изучение данных процессов позволит студентам овладеть необходимыми организационными и креативными навыками, которые пригодятся в работе в креативной сфере. Полученные знания используются далее при изучении дисциплин «Стратегический менеджмент», «Предпринимательство», «Управление проектами», а также в проектной практике, в рамках которой разрабатываются стартапы по специализациям на 2, 3 и 4 курсах.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов основных навыков создания стартапов в различных сферах медиапроизводства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • разрабатывать презентации оригинальных идей заказчикам;
  • определять особенности медиастартапов, оценивать рыночные ниши на медиарынках и формировать гипотезы и проводить исследования;
  • выбирает модели монетизации для медиастартапов;
  • работать с MVP;
  • управлять жизненным циклом медиастартапа;
  • формировать аналитику медиастартапа;
  • разрабатывать маркетинговое сопровождение медиастартапа;
  • формировать команду медиастартапа .
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Основные понятия о стартапах и медиастартапах.
  • 2. Цифровой маркетинг, монетизация и продюсирование
  • 3. Монетизация и UX/UI дизайн в медиапроектах
  • 4. Технологии и разработка
  • 5. Жизненный цикл стартапа
  • 6. Стратегии роста и масштабирования медиапроектов
  • 7. Аналитика стартапа
  • 8. Юридические и этические аспекты в медиа
  • 9. Управление командой
  • 10. Коммуникационная стратегия и PR медиастартапа
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 учебный год 1 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
  • 2025/2026 учебный год 1 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
  • 2025/2026 учебный год 2 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
  • 2025/2026 учебный год 3 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
  • 2025/2026 учебный год 4 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
  • 2026/2027 учебный год 1 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
  • 2026/2027 учебный год 2 модуль
    Защита проектов * 0.6 + Задания * 0.4
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Марков А. А., Молчанова О. И., Полякова Н. В. - Теория и практика массовой информации - НИЦ ИНФРА-М - 2021 - ISBN: 978-5-16-006505-2 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=398518

Рекомендуемая дополнительная литература

  • История и теория медиа - 978-5-7598-1188-6 - Кирия И.В., Новикова А.А. - 2017 - Москва: ВШЭ - https://ibooks.ru/bookshelf/362024 - 362024 - iBOOKS
  • История и теория медиа, Кирия, И. В., 2020
  • Мир современных медиа, Черных, А., 2007
  • Теория и практика массовой информации : учебник, Ворошилов, В. В., 2017
  • Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н., Дмитриева Л.М. - Креативная реклама. Технологии проектирования - ЮНИТИ-ДАНА - 2017 - ISBN: 978-5-238-01568-2 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=341014

Авторы

  • Астахова Алена Геннадьевна