Бакалавриат
2024/2025
Создание бренда с нуля
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина позволяет углубить и развить навыки в области бренд-стратегии, полученные в процессе изучения дисциплины «Маркетинг» Курс содержит как теоретические знания, так и практические навыки, которые позволят специалистам самостоятельно воспроизвести процесс создания бренда с нуля.
Цель освоения дисциплины
- Подготовка специалистов, понимающих базовые аспекты разработки бренда как одной из ключевых дисциплин в маркетинге и стратегическом планировании. Полученные в рамках курса знания и навыки являются одной из фундаментальных компетенций в области маркетинга и готовят студентов к началу карьеры в отделах маркетинга, маркетинговых коммуникаций, а также в коммуникационных агентствах.
Планируемые результаты обучения
- Понимает процесс создания бренда в целом, его роль в бизнесе, в каком направлении развивается брендинг.
- Обладает навыками анализа коммуникации конкурентов, составления карты рынка и определения доступных для нового бренда ниш.
- Обладает навыками создания бренд-платформы. Способен определять личность и характер бренда для дифференциации бренда и дальнейшего использования в коммуникации.
- Способен работать с лестницей преимуществ бренда, понимает, как этот инструмент соотносится с платформой бренда и как в дальнейшем использовать его для коммуникации бренда.
- Сегментирует целевой рынок, понимает аудиторию, ее потребности, на которых можно основывать позиционирование.
- Исследует показатели здоровья бренда с целью анализа ситуации и выработки дальнейшей маркетинговой и коммуникационной стратегии бренда
- Создает различные типы брифов агентствам для грамотной постановки задачи на создание бренда с нуля: разработку названия, визуальной айдентики, коммуникации бренда.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Введение в брендинг
- Тема 2. Сегментация и таргетирование
- Тема 3. Конкурентный анализ
- Тема 4. Платформа бренда
- Тема 5. Лестница преимуществ бренда
- Тема 6. Здоровье бренда
- Тема 7. Брифы бренда
- Тема 8. Создание бренда с нуля
Элементы контроля
- Оценка за решение учебных кейсовОценивание происходит по 10-бальной шкале. Оценка за решение кейсов рассчитывается как средняя арифметическая по 7 учебным кейсам. Учебные кейсы готовятся в рамках самостоятельной групповой работы к соответствующему семинару и представляются в формате обязательной защиты презентации группой на семинаре.
- Итоговый экзаменЭкзамен представляет из себя защиту группового проекта по разработке учебного бренда (учебных брендов)
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.5 * Итоговый экзамен + 0.5 * Оценка за решение учебных кейсов