• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Проблемы договоров в медиаиндустрии

Статус: Курс по выбору (Медиаменеджмент)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Медиаменеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Проблемы договоров в медиаиндустрии» является уникальным авторским курсом по выбору для магистрантов творческих профессий в медиаиндустрии, раскрывающим базовые концепции договорного права для магистрантов неюридического профиля. В результате освоения курса магистранты узнают об основных источниках договорного права; о базовых принципах и тенденциях регулирования договорных правоотношений в российской медиаиндустрии; об основах договорного права РФ в целом; об объёме прав и обязанностей каждой из сторон договорных правоотношений в зависимости от вида и содержания договора; узнают об основных видах договоров, используемых профессиональным сообществом в сфере медиа и развлекательных индустрий. Магистранты научатся применять источники договорного права в своей профессиональной деятельности; заключать и курировать договоры в соответствии с нормами права; использовать и защищать профессиональные права в интересах формирования благоприятных договорных практик в медиаиндустрии. Курс нацелен на повышение правовой грамотности у магистрантов. Магистранты получат уникальный опыт чтения и анализа основных источников договорного права РФ, судебных решений; а также смогут попрактиковаться в идентификации и классификации основных договоров из реальной практики, широко используемых профессиональным сообществом в медиа и развлекательных индустриях при производстве и распространении контента.