• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Проекты и базы данных в маркетинговых исследованиях

Статус: Курс обязательный (Социология)
Направление: 39.03.01. Социология
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Рощина Яна Михайловна, Тихомиров Владислав Сергеевич
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Данная программа была специально разработана и детально проработана для 4 курса бакалавриата социологии, в соответствии с практикоориентированными запросами студентов, их потребностью в получении знаний и умений в области реализации коммерческих исследовательских проектов. Изучение дисциплины базируется на экономической социологии, многомерных методах анализа данных, методологии и методах социологических исследований, основах маркетинговых стратегий. Особенностью программы является изучение работы отделов маркетинга в компаниях, разбор кейсов маркетинговых исследований.