Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Внутренние коммуникации

Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

В условиях кадрового голода внутренние коммуникации становятся одной из наиболее значимых для развития бизнеса управленческих дисциплин. Именно специалисты по внутренним коммуникациям способны сформировать и укрепить HR-бренд, удержать, объединить и повысить вовлеченность сотрудников. Дисциплина «Внутренние коммуникации» готовит таких специалистов, ориентирующихся в методах формирования корпоративной культуры и современных инструментах внутренних коммуникаций. Дисциплина состоит из теоретической и практической частей – студенты смогут на практике понять и отработать пройденный материал. На протяжении дисциплины разбираются реальные кейсы от специалистов-практиков, руководителей управлений внутренних коммуникаций крупнейших российских компаний. Таким образом, студенты приобщаются к реальному опыту профессионалов внутренних коммуникаций и знакомятся с самыми актуальными направлениями профессии.