Бакалавриат
2024/2025
Специальное проектирование. Управление в индустрии путешествий
Статус:
Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Институт развития креативных индустрий
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
23
Программа дисциплины
Аннотация
В данной дисциплине студенты получают основные знания и практические навыки в управлении туристическим продуктом и территорией. Полученные знания используются далее при изучении дисциплин «Стратегический менеджмент», «Предпринимательство», «Управление проектами», а также в проектной практике, в рамках которой разрабатываются стартапы по специализациям на 2, 3 и 4 курсах. Каждый модуль дисциплины посвящен освоению, закреплению и развитию компетенций, указанных в учебном плане. В рамках дисциплины студенты осваивают теоретические знания, а также готовят проекты в рамках основных разделов дисциплины: разработка коммуникационных материалов туристического предложенияпроектирование креативной экскурсии;проектирование туристического события;проектирование авторского туристического маршрута;разработка концепции и арт-проекта тематического (креативного) отеля;разработка концепции и арт-проекта тематической (креативной) туристической аттракции;разработка концепции проекта по развитию туристической территории, в т.ч. с комплексом маркетинговых инструментов.
Цель освоения дисциплины
- формирование у студентов знаний и навыков экспертно-аналитической работы в сфере туризма, проектирования туристических продуктов и управления развитием туристических территорий в условиях экономики впечатлений.
Планируемые результаты обучения
- описывать состав и лучшие практики туристической деятельности, организации туристических маршрутов, современных подходов к экскурсионной деятельности;
- называть виды и особенности туризма, виды и категории средств размещения;
- применять методы проектирования турпродукта и туристических объектов;
- использовать новые технологии повествования, работы с туристической аудиторией;
- использовать новые технологии цифрового маркетинга.
Содержание учебной дисциплины
- 1. Разработка коммуникационных материалов туристического предложения
- 2. Проектирование креативной экскурсии
- 3. Проектирование туристического события
- 4. Проектирование авторского туристического маршрута
- 5. Разработка концепции тематического (креативного) отеля
- 6. Разработка арт-проекта тематического (креативного) отеля
- 7. Разработка концепции тематической (креативной) туристической аттракции
- 8. Разработка арт-проекта тематической (креативной) туристической аттракции
- 9. Разработка концепции проекта по развитию туристической территории
- 10. Разработка проекта по развитию туристической территории с комплексом маркетинговых инструментов
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 учебный год 1 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
- 2024/2025 учебный год 2 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
- 2024/2025 учебный год 3 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
- 2024/2025 учебный год 4 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 1 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 2 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 3 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 4 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
- 2026/2027 учебный год 1 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
- 2026/2027 учебный год 2 модульФормула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Быстров С.А. - Организация туристской деятельности. Управление турфирмой - Издательство ФОРУМ - 2021 - ISBN: 978-5-00091-589-9 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=371390
Рекомендуемая дополнительная литература
- Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. и др. - Экономика отрасли туризм - НИЦ ИНФРА-М - 2021 - ISBN: 978-5-16-014813-7 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=372958
- Организация туристской деятельности на региональном рынке : учебное пособие / А. В. Курнявкин, О. В. Леушина, Н. А. Лучина [и др.] ; под ред. И. Ю. Севрюкова, Н. А. Щетининой, А. А. Поповой. — Москва : Русайнс, 2021. — 144 с. — ISBN 978-5-4365-8437-9. — URL: https://book.ru/book/942278 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
- Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие - Альпина Паблишер - 2018 - ISBN: 978-5-9614-6681-2 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=333656