• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Специальное проектирование. Управление в индустрии путешествий

Статус: Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 23

Программа дисциплины

Аннотация

В данной дисциплине студенты получают основные знания и практические навыки в управлении туристическим продуктом и территорией. Полученные знания используются далее при изучении дисциплин «Стратегический менеджмент», «Предпринимательство», «Управление проектами», а также в проектной практике, в рамках которой разрабатываются стартапы по специализациям на 2, 3 и 4 курсах. Каждый модуль дисциплины посвящен освоению, закреплению и развитию компетенций, указанных в учебном плане. В рамках дисциплины студенты осваивают теоретические знания, а также готовят проекты в рамках основных разделов дисциплины: разработка коммуникационных материалов туристического предложенияпроектирование креативной экскурсии;проектирование туристического события;проектирование авторского туристического маршрута;разработка концепции и арт-проекта тематического (креативного) отеля;разработка концепции и арт-проекта тематической (креативной) туристической аттракции;разработка концепции проекта по развитию туристической территории, в т.ч. с комплексом маркетинговых инструментов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов знаний и навыков экспертно-аналитической работы в сфере туризма, проектирования туристических продуктов и управления развитием туристических территорий в условиях экономики впечатлений.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • описывать состав и лучшие практики туристической деятельности, организации туристических маршрутов, современных подходов к экскурсионной деятельности;
  • называть виды и особенности туризма, виды и категории средств размещения;
  • применять методы проектирования турпродукта и туристических объектов;
  • использовать новые технологии повествования, работы с туристической аудиторией;
  • использовать новые технологии цифрового маркетинга.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Разработка коммуникационных материалов туристического предложения
  • 2. Проектирование креативной экскурсии
  • 3. Проектирование туристического события
  • 4. Проектирование авторского туристического маршрута
  • 5. Разработка концепции тематического (креативного) отеля
  • 6. Разработка арт-проекта тематического (креативного) отеля
  • 7. Разработка концепции тематической (креативной) туристической аттракции
  • 8. Разработка арт-проекта тематической (креативной) туристической аттракции
  • 9. Разработка концепции проекта по развитию туристической территории
  • 10. Разработка проекта по развитию туристической территории с комплексом маркетинговых инструментов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 учебный год 1 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
  • 2025/2026 учебный год 1 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
  • 2025/2026 учебный год 2 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
  • 2025/2026 учебный год 3 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
  • 2025/2026 учебный год 4 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
  • 2026/2027 учебный год 1 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
  • 2026/2027 учебный год 2 модуль
    Формула оценивания 0,5*проект+0,5*активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Быстров С.А. - Организация туристской деятельности. Управление турфирмой - Издательство ФОРУМ - 2021 - ISBN: 978-5-00091-589-9 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=371390

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. и др. - Экономика отрасли туризм - НИЦ ИНФРА-М - 2021 - ISBN: 978-5-16-014813-7 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=372958
  • Организация туристской деятельности на региональном рынке : учебное пособие / А. В. Курнявкин, О. В. Леушина, Н. А. Лучина [и др.] ; под ред. И. Ю. Севрюкова, Н. А. Щетининой, А. А. Поповой. — Москва : Русайнс, 2021. — 144 с. — ISBN 978-5-4365-8437-9. — URL: https://book.ru/book/942278 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие - Альпина Паблишер - 2018 - ISBN: 978-5-9614-6681-2 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=333656

Авторы

  • Астахова Алена Геннадьевна