• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Продуктовая разработка компьютерных игр

Статус: Курс по выбору (Программная инженерия)
Направление: 09.03.04. Программная инженерия
Когда читается: 4-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 10
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины планируется глубокое практико-ориентированное погружение в процессы продуктовой разработки компьютерных игр. Предполагается, что слушатели погрузятся в командные проекты, связанные с разработкой компьютерных игр. Команды получат опыт командного взаимодействия, концептирования и прототипирования, тестирования и подготовки игры к релизу.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Разработка и защита качественной ВКР с возможным последующим выводом продукта-результата результата на рынок. Предпочтение отдается игровым продуктам (компьютерные игры, геймификация и т. п.).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выбран или “упакован” упакован ранее сделанный продуктовый вижн; Оценены требуемые для разработки ВКР ресурсы. Написана и проработана вся требуемая продуктовая, проектная и учебная документация; ВКР разработан в срок; ВКР разработан в максимально возможном качестве; ВКР сдан на соответствующую оценку; Разработаны планы и процессы для вывода результирующего продукта на реальный рынок.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Оценка требований к ВКР
  • Вижн продукта
  • Планирование
  • Документация
  • Техническая часть
  • Тестирование
  • Планы по выходу на реальный рынок
  • Подготовка к защите ВКР
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий РС_1
    работа на семинаре
  • неблокирующий ДЗ_1_5
    5 домашних заданий
  • неблокирующий Э_1
  • неблокирующий ПК
    Промежуточный контроль - защита готового материала
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    защита готового материала по проекту, оценивание в соответствии с правилами выставления оценок ВШЭ по готовности проекта
  • 2024/2025 3rd module
    Final = 0.1*ДЗ_1 + 0.1*ДЗ_2 + 0.1*ДЗ_3 + 0.1*ДЗ_4 + 0.1*РС_2 + 0.1*ДЗ_5 + 0.4*Э_1
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Игра в цифры : как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше, Сабиров, В., 2020
  • Игровая разработка без боли и кранчей : как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение, Лемаршан, Р., 2024
  • Мифический человеко - месяц, или как создаются программные системы, Брукс, Ф., 2018
  • Мозг игрока : как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр, Ходент, С., 2023

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Дорожная карта шоураннера : путешествие в профессию со сверхточным навигатором, Ландау, Н., 2020
  • Игра как бизнес : от мечты до релиза, Савченко, А., 2020
  • Игродром : что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре, Ветушинский, А. С., 2021

Авторы

  • Поздняков Денис Алексеевич
  • Буцкая Евгения Александровна