• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Кинематограф как новая журналистика

Статус: Курс по выбору (Журналистика)
Направление: 42.03.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Основанием для рассмотрения кинематографической продукции в качестве журналистского «текста» является то, что кинофильмы и сериалы, помимо художественной ценности, изучаемой в основном в рамках культурологии, выполняют такие функции журналистики, как трансляция информации, точек зрения, интерпретация событий относительно всех сторон жизнедеятельности человека и общества. Экранизация информации обладает особым суггестивным свойством для аудитории и в силу особенностей жанра может обходиться без верификации транслируемых сведений, аргументации правомерности точек зрения. Возрастающая популярность аудиовизуальной продукции и кризис традиционной журналистики делает кинематограф важным источником информации и влияния на аудиторию в рамках общего медийного ландшафта.