Бакалавриат
2024/2025
Кинематограф как новая журналистика
Статус:
Курс по выбору (Журналистика)
Направление:
42.03.02. Журналистика
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Основанием для рассмотрения кинематографической продукции в качестве журналистского «текста» является то, что кинофильмы и сериалы, помимо художественной ценности, изучаемой в основном в рамках культурологии, выполняют такие функции журналистики, как трансляция информации, точек зрения, интерпретация событий относительно всех сторон жизнедеятельности человека и общества. Экранизация информации обладает особым суггестивным свойством для аудитории и в силу особенностей жанра может обходиться без верификации транслируемых сведений, аргументации правомерности точек зрения. Возрастающая популярность аудиовизуальной продукции и кризис традиционной журналистики делает кинематограф важным источником информации и влияния на аудиторию в рамках общего медийного ландшафта.