Бакалавриат
2024/2025
Digital-аналитика
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Алексеев Денис Александрович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках этого предмета студенты изучают инструменты для сбора и анализа данных в диджитал среде. Студенты освоят самые популярные сервисы статистики такие как Яндекс.Метрика, App.Метрика, Google Analytics для оценки эффективности различных каналов продвижения, определения целевой аудитории продукта, анализа поведения пользователей. В процессе обучения студенты учатся работать со стандартными предустановленными отчетами в сервисах, а также создавать свои кастомные отчеты для принятия управленческих решений в области диджитал маркетинга. Студенты также изучат Google Tag Manager - инструмент для настройки и управления тегами на сайте, что позволяет собирать более подробную информацию о поведении пользователей, что в последующем позволяет оптимизировать рекламные кампании