• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Digital-аналитика

Статус: Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках этого предмета студенты изучают инструменты для сбора и анализа данных в диджитал среде. Студенты освоят самые популярные сервисы статистики такие как Яндекс.Метрика, App.Метрика, Google Analytics для оценки эффективности различных каналов продвижения, определения целевой аудитории продукта, анализа поведения пользователей. В процессе обучения студенты учатся работать со стандартными предустановленными отчетами в сервисах, а также создавать свои кастомные отчеты для принятия управленческих решений в области диджитал маркетинга. Студенты также изучат Google Tag Manager - инструмент для настройки и управления тегами на сайте, что позволяет собирать более подробную информацию о поведении пользователей, что в последующем позволяет оптимизировать рекламные кампании