Бакалавриат
2024/2025
Медиапланирование. Диджитал-маркетинг как часть маркетингового медиамикса
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 1, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Привалова Александра Юрьевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе дисциплины студенты изучат функционирование различных каналов диджитал-маркетинга, начнут постепенно осваивать медиапланирование и работу в рекламных кабинетах. В изучаемые каналы входят: контекстная и таргетированная реклама, программатик, мобильная и видеореклама, маркетплейсы, контент-маркетинг и SMM, Influencer-маркетинг. Студенты узнают особенности медиапланирования в зависимости от индустрии и получат базовые знания о сквозной аналитике, соответствии KPI и юнит-экономики бренда. Курс нацелен на глубокое понимание того, как функционирует диджитал-экосистема.