• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Медиапланирование. Диджитал-маркетинг как часть маркетингового медиамикса

Статус: Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе дисциплины студенты изучат функционирование различных каналов диджитал-маркетинга, начнут постепенно осваивать медиапланирование и работу в рекламных кабинетах. В изучаемые каналы входят: контекстная и таргетированная реклама, программатик, мобильная и видеореклама, маркетплейсы, контент-маркетинг и SMM, Influencer-маркетинг. Студенты узнают особенности медиапланирования в зависимости от индустрии и получат базовые знания о сквозной аналитике, соответствии KPI и юнит-экономики бренда. Курс нацелен на глубокое понимание того, как функционирует диджитал-экосистема.