Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Проектирование квалификационных требований и разработка проектов процессов и процедур оценки и аттестации персонала

Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина представляет собой углубленное изучение процесса разработки квалификационных требований и проектов процессов и процедур оценки и аттестации персонала. Студенты будут изучать основные методы и инструменты, используемые при проектировании эффективных и справедливых процессов оценки и аттестации персонала.В ходе курса студенты будут ознакомлены с различными моделями оценки компетенций, оценки производительности, а также с методами определения квалификационных требований для различных должностей и профессиональных областей. Они также изучат важность учета контекстуальных факторов при разработке процессов и процедур оценки и аттестации персонала.Студенты будут активно участвовать в практических заданиях, включающих анализ и разработку квалификационных требований, проектов процессов и процедур оценки и аттестации персонала для различных организаций и профессиональных сфер.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у специалистов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для проектирования квалификационных требований, а также разработки и внедрения эффективных процессов и процедур оценки и аттестации персонала с целью повышения профессионального уровня сотрудников, объективной оценки их компетенций и соответствия занимаемой должности, обеспечения кадрового потенциала организации и стратегического развития.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Может спроецировать на себя профессиональные квалификационные требования
  • Понимает специфику различных коммуникационных профессий и требуемых знаний и компетенций. Может спроецировать на себя профессиональные квалификационные требования.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в проектирование квалификационных требований и процессов оценки и аттестации
  • Анализ и разработка квалификационных требований
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирует часть оценки/расчета Activity
  • блокирует часть оценки/расчета Defence
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.5 * Activity + 0.5 * Defence
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Гарантии и компенсации работникам, исполняющим государственные обязанности. - Москва : ИНФРА-М, 2002. - 40 с. (Библиотека журнала "Трудовое право Российской Федерации"; Вып. 9). ISBN 5-16-001278-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/56744
  • Кибанов, А. Я. Квалификационные требования к должностям работников образования / А. Я. Кибанов, Т. В. Лукьянова, М. В. Ловчева. - Текст : электронный // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2008. - №8. - С. 58-62. - URL: https://znanium.com/catalog/product/452818
  • Кибанов, А. Я. Найти компромисс между администрацией и работниками / А. Я. Кибанов. - Текст : электронный // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2007. - №1. - С. 6-10. - URL: https://znanium.com/catalog/product/452745

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Гарантии и компенсации работникам при расторжении трудового договора. - Москва : ИНФРА-М, 2002. - 46 с. (Библиотека журнала "Трудовое право РФ"; Вып. 12). ISBN 5-16-001364-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/60003

Авторы

  • Позднева Татьяна Сергеевна
  • Ходунов Евгений Сергеевич