• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Образовательное решение как продукт

Статус: Курс обязательный
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Цели освоения дисциплины для студента - (1) научиться использовать методики изучения аудитории и создания прототипов образовательных продуктов через прямое проектирование или исследовательскую работу, а также (2) актуализировать свое предпринимательское мышление, сформировать продуктовый подход при работе с образовательными контекстами. В курсе рассматриваются ключевые методики поиска идей (трендвотчинг, дизайн - мышление), генерирования и тестирования гипотез (HADI-циклы), сегментации и исследования аудиторий клиентов и стейкхолдеров, создания дерева метрик и работы с учебной и продуктовой аналитикой. В курсе будут освещены принципиальные для создания образовательных продуктов контексты: проведен экскурс в теории обучения, рассмотрены азы возрастной психологии и ведущих дисциплин об обучении (learning sciences) (в том числе мотивационного и instructional design). В ходе курса студенты реализуют один сквозной проект на основе предложенного им брифа (описания) от внешнего заказчика или от Лаборатории инноваций в образовании. В ходе работы над брифами студенты создают концепцию/ прототип образовательного продукта (например, курса), результат работы над которым может быть использован в рамках проведения Конкурса Инноваций в Образовании.