2024/2025
Основы маркетинга
Статус:
Майнор
Кто читает:
Департамент иностранных языков
Где читается:
Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
английский
Кредиты:
5
Course Syllabus
Abstract
In the course, the student will learn about the role of a marketer in a team, will be able to analyze the target audience and competitors, form a USP, get acquainted with the basics of analytics and types of business metrics, learn how to segment customers and the target audience
Learning Objectives
- Цель освоения дисциплины "Основы маркетинга" заключается в ознакомлении студентов с основными принципами и методами маркетинга, а также развитии их понимания о том, как предпринимать маркетинговые действия в современной бизнес-среде. Основы маркетинга помогают студентам: 1) понять и изучить роль маркетинга в организации. Это включает в себя понимание того, как маркетинг учитывает потребности и желания клиентов, и как создавать ценность для потребителей; 2) освоить основные концепции маркетинга, такие как сегментация рынка, позиционирование, маркетинговый микс (товар, цена, продвижение, распределение) и маркетинговые исследования; 3) разработать навыки анализа рынка и конкурентной среды, чтобы понять, какие факторы влияют на рыночные условия и как эффективно реагировать на изменения; 4) понять, как маркетинговые стратегии и тактики могут быть применены для достижения конкурентного преимущества и удовлетворения потребностей целевой аудитории.
Expected Learning Outcomes
- Умеет оценивать и анализировать информацию о рынке, чтобы принимать осознанные решения и разрабатывать маркетинговые стратегии
- Умеет воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного
- Умеет создавать маркетинговую стратегию, контент и формировать дорожную карту маркетинговых тактик
- Владеет методами и инструментами для анализа рынков, конкурентной среды и потребительской базы
- умеет работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы
- умеет принимать решения при руководстве проекта и обладает навыком разработки маркетинговых планов и оценки их эффективности
Course Contents
- Evolution of Marketing. Understanding of Marketing essentials.
- Marketing environment: market participants' behaviour. Megatrends.
- STP-marketing. Marketing-mix. Consumer-centered strategy.
- Marketing research & Analytics: from metrics to discoveries
- Retail marketing - Consumer behaviour and Neuromarketing
- Digital transforming marketing
- Branding and Social Media Marketing
- Content Marketing
- Final Project
Assessment Elements
- Tests/quizzes
- Homework
- Final ProjectПроектная работа может быть организована в 2х формах (индивидуальная или командная. Форма проекта выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы.)
- Marketing Analysis
- Classroom interaction
Interim Assessment
- 2024/2025 2nd module0.15 * Classroom interaction + 0.25 * Final Project + 0.2 * Homework + 0.25 * Marketing Analysis + 0.15 * Tests/quizzes
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Evaluation and decision-making in social media marketing. (2016). https://doi.org/10.1108/MD-10-2015-0450
- Sandra M. Martinez. (2019). Mobile and Social Media Journalism : The Democratization of Information and Knowledge. [N.p.]: Society Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2014096
Recommended Additional Bibliography
- Longman Dictionary of Contemporary English : The Complete Guide to Written and Spoken English, , 1995