• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Основы маркетинга

Статус: Майнор
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: английский
Кредиты: 5

Course Syllabus

Abstract

In the course, the student will learn about the role of a marketer in a team, will be able to analyze the target audience and competitors, form a USP, get acquainted with the basics of analytics and types of business metrics, learn how to segment customers and the target audience
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Цель освоения дисциплины "Основы маркетинга" заключается в ознакомлении студентов с основными принципами и методами маркетинга, а также развитии их понимания о том, как предпринимать маркетинговые действия в современной бизнес-среде. Основы маркетинга помогают студентам: 1) понять и изучить роль маркетинга в организации. Это включает в себя понимание того, как маркетинг учитывает потребности и желания клиентов, и как создавать ценность для потребителей; 2) освоить основные концепции маркетинга, такие как сегментация рынка, позиционирование, маркетинговый микс (товар, цена, продвижение, распределение) и маркетинговые исследования; 3) разработать навыки анализа рынка и конкурентной среды, чтобы понять, какие факторы влияют на рыночные условия и как эффективно реагировать на изменения; 4) понять, как маркетинговые стратегии и тактики могут быть применены для достижения конкурентного преимущества и удовлетворения потребностей целевой аудитории.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Умеет оценивать и анализировать информацию о рынке, чтобы принимать осознанные решения и разрабатывать маркетинговые стратегии
  • Умеет воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного
  • Умеет создавать маркетинговую стратегию, контент и формировать дорожную карту маркетинговых тактик
  • Владеет методами и инструментами для анализа рынков, конкурентной среды и потребительской базы
  • умеет работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы
  • умеет принимать решения при руководстве проекта и обладает навыком разработки маркетинговых планов и оценки их эффективности
Course Contents

Course Contents

  • Evolution of Marketing. Understanding of Marketing essentials.
  • Marketing environment: market participants' behaviour. Megatrends.
  • STP-marketing. Marketing-mix. Consumer-centered strategy.
  • Marketing research & Analytics: from metrics to discoveries
  • Retail marketing - Consumer behaviour and Neuromarketing
  • Digital transforming marketing
  • Branding and Social Media Marketing
  • Content Marketing
  • Final Project
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Tests/quizzes
  • non-blocking Homework
  • non-blocking Final Project
    Проектная работа может быть организована в 2х формах (индивидуальная или командная. Форма проекта выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы.)
  • non-blocking Marketing Analysis
  • non-blocking Classroom interaction
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 2nd module
    0.15 * Classroom interaction + 0.25 * Final Project + 0.2 * Homework + 0.25 * Marketing Analysis + 0.15 * Tests/quizzes
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Evaluation and decision-making in social media marketing. (2016). https://doi.org/10.1108/MD-10-2015-0450
  • Sandra M. Martinez. (2019). Mobile and Social Media Journalism : The Democratization of Information and Knowledge. [N.p.]: Society Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2014096

Recommended Additional Bibliography

  • Longman Dictionary of Contemporary English : The Complete Guide to Written and Spoken English, , 1995

Authors

  • KORCHAGINA ELENA VIKTOROVNA
  • Stalskaia Sofia STANISLAVOVNA