• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Маркетинг в искусстве и в креативных индустриях

Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Папушина Юлия Олеговна
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс из 20 лекций и 20 семинаров охватывает наиболее важные теоретические и практические вопросы маркетинга на уровне стратегии и тактики, включая показатели результативности и метрики. В курсе рассматриваются также поведение потребителей и маркетинговые исследования. Теоретический материал курса и содержание семинарских занятий адаптированы к особенностям креативных индустрий и арт-рынка.