• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Геомаркетинг и анализ территорий

Направление: 05.03.02. География
Когда читается: 3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 54

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предлагается на выбор студентам всех трех направлений образовательной программы «География глобальных изменений и геоинформационные технологии». Освоение курса опирается на базовые дисциплины в области геоинформатики и общественной географии, изученные всеми студентами на 1-2 курсах. Курс направлен на то, чтобы научить студентов анализировать территорию для принятия бизнес-решений с использованием моделей и методов геомаркетинга. Студенты научатся выполнять полный цикл геомаркетинговых исследований от постановки задач и сбора исходных данных через их обработку и анализ до оформления и визуализации для заказчика и подготовки рекомендуемых бизнес-решений.