Бакалавриат
2024/2025
Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе
Статус:
Курс обязательный (Управление бизнесом)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Курс предполагает формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для планирования и реализации коммуникационной политики компании. Промежуточная аттестация включает в себя расчет промежуточной/итоговой оценок по дисциплине, значение которых зависит от оценок по всем элементам контроля. Элементами контроля являются: работа студентов на практических занятиях, самостоятельная работа студентов (проекты) и экзамен