Магистратура
2023/2024
Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы ритейла"
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Менеджмент в ритейле)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Менеджмент в ритейле
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Научно-исследовательский семинар рассматривается в качестве необходимого и важного условия подготовки студентов магистратуры, написания на высоком методологическом уровне магистерской диссертации. С самого начала научно-исследовательский семинар ориентирован на подготовку магистерской диссертации. Промежуточной формой ее подготовки в рамках первого года обучения является написание курсовой работы. Последняя рассматривается как важный этап в процессе подготовки итоговой магистерской диссертации и, как правило, представляет собой ее часть.
Цель освоения дисциплины
- Выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской работы в процессе подготовки курсовой работы
Планируемые результаты обучения
- Владеют проблематикой современных зарубежных и российских научных журналов
- Выстраивает иерархию и взаимосвязь терминов, понятий и категорий
- Защищает курсовую работу перед комиссией
- Знает ключевые понятия (научный метод, научный подход, концепция)
- Знает структуру и основные этапы написания курсовой работы
- Обладает навыками выбора теоретических источников
- Обладает навыками работы с понятийно-категориальным аппаратом
- Обосновывает предмет и объект исследования
- Презентуют проблематику собственного исследования по теме магистерской диссертации
- Применяют современные методы сбора и анализа данных
- Формулирует гипотезы исследования
- Формулирует проблему, цель и задачи исследования
Содержание учебной дисциплины
- Введение в научные исследования в области менеджмента и маркетинга в ритейле
- Методика написания исследовательской работы
- Выступления студентов с проектами курсовых работ
- Кризисы как тренд.
- Действия организации для обеспечения устойчивости
- Защита курсовых работ
Элементы контроля
- Задание по актуальным направлениям прикладных исследований
- Защита постановки проблемы исследования
- Защита проекта курсовой работыЗащита проекта курсовой работы (постановка проблемы, теор.обзор, план аналитической части)
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 3 модуль0.35 * Задание по актуальным направлениям прикладных исследований + 0.3 * Защита проекта курсовой работы + 0.35 * Защита постановки проблемы исследования
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Justin Beneke, Juan-Pierre Bruwer, Karen Corbishley, Mari�tte Frazer, & Nic Terblanche. (2014). Retail Management. [N.p.]: Oxford University Press Southern Africa. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=948985
- Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001
Рекомендуемая дополнительная литература
- A. Dvoryankina, & T. Rogulenko. (2018). Analysis of the Personnel Management System as a Significant Part of Integrated Economic Analysis in Retail Chains. Вестник Университета, (1), 121. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-121-126
- Johannes Wollenburg, Andreas Holzapfel, & Alexander Hübner. (2019). Omni-channel customer management processes in retail: An exploratory study on fulfillment-related options. Logistics Research, (1). https://doi.org/10.23773/2019_7