• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Бренд-медиа и отраслевая коммуникация в новых медиа

Статус: Курс обязательный (Журналистика)
Направление: 42.03.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Начинаем знакомство с одним из самых интересных звеньев коммуникационной цепочки: бренд-медиа. Благодаря новым медиа каждая компания, от ИП до крупной корпорации, получает свой уникальный канал взаимодействия с аудиторией. Цели такой коммуникации могут быть самыми разными: от превращения читателя в покупателя через систему маркетинговых “воронок” до реализации глобальной информационной стратегии. Начнем с основ – как строятся бренд-медиа, чем они отличаются от других ресурсов и что нужно для того, чтобы стать успешным специалистом в этой сфере. Разбираемся в предмете вместе с лучшими практиками индустрии.