• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Методы анализа больших данных в исследованиях поведения покупателей

Направление: 39.04.01. Социология
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 50
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Прикладные методы социального анализа рынков
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Курс “Методы анализа больших данных в исследованиях поведения покупателей” предназначен для магистрантов второго года обучения и продолжает идеи и практики курса “Автоматизированный сбор больших данных в экономико-социологических исследованиях”. В курсе рассматриваются основные задачи продуктовой аналитики в IT-сфере, использующие идеи и методы больших данных. Слушатели курса ознакомятся с основными ролями и компетенциями аналитиков в IT-компаниях, научатся отвечать с помощью данных на ключевые бизнес-вопросы, стоящие перед аналитиками. Также слушатели познакомятся с возможностями применения методов машинного обучения для повышения ценности продукта - сегментации пользователей по их платежному поведению, прогнозирование оттока, прогностическая оценка окупаемости рекламных кампаний и т.д.