• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Как работают информационные агентства. Форматы, технологии, бизнес-процессы

Статус: Курс по выбору (Журналистика)
Направление: 42.03.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Будучи важным сегментом медиарынка информационные агентства часто остаются несколько «обделенными» в плане академического изучения. Многие теоретики и практики до сих пор считают агентства «сырьевыми СМИ», которые только и поставляют продукцию традиционным медиа, а между тем бизнес-процессы и форматы агентств сильно поменялись - теперь это не только полноценные цифровые медиа, но и платформы размещения контента, площадки пресс-конференций, инфлюенсеры в среде диджитал-форматов СМИ. Наш курс познакомит будущих журналистов с данным типом медиа и методикой работы современных информационных агентств.