• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Проектный семинар "Как медиа меняют мир к лучшему: продюсирование импакт-контента"

Статус: Курс по выбору (Журналистика)
Направление: 42.03.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа», Национальная Медиа Группа и Высшая Школа Экономики представляют новый учебный курс "Импакт-медиа и социальные коммуникации". Курс стартует на факультете креативных индустрий в ноябре 2022 года. Как факультатив для любого желающего студента ВШЭ, а также как специализированный проектный семинар для студентов Института Медиа Факультета Креативных Индустрий. Ведущими курса станут эксперты из Клуба (impactmedia.ru) и НМГ. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти деньги на его производство. Мы будем говорить о полном метре, сериалах, документальных проектах, телевизионных шоу и короткометражных социальных видео. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут собственные питчинги и даже создадут собственные импакт-проекты.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение студентами основных современных инструментов импакт-медиа, как одного из трендов современных медиа
  • . Освоение практических навыков для разработки собственных проектов в этой сфере
  • Создание собственных проектов студентами, участниками курса
  • Создание конкурса для возможности участия самых успешных студентов в практической работе ведущих российских импакт-продюсеров
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет определение термина "импакт-контент"
  • Приводит примеры импакт-контента
  • Описывает методологию создания импакт-контента на примере
  • Описывает этапы создания имапкт-сериала
  • Рассказывает о телевизионных импакт-форматах, приводит примеры контента разных каналов и обосновывает "почему?"
  • Описывает специфику продвижения и дистрибуции импакт-проектов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Импакт-контент. Основы курса
  • Создание и продвижение импакт-сериалов
  • Социальные коммуникации на телевидении. Телевизионные импакт-форматы
  • Социальные видеоролики как тип импакт-контента
  • Режиссура и креативное продюсирование импакт-контента
  • Импакт-контент и Государство
  • Маркетинг и дистрибуция импакт-контента
  • Фандрайзинг и партнерства при создании импакт-контента
  • Полнометражные социально значимые фильмы. Импакт-потенциал
  • Социальные эффекты импакт-контента. Как посчитать?
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Питчинг проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.7 * Питчинг проекта + 0.3 * Посещаемость
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Media/impact : an introduction to mass media, Biagi, S., 2012

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Кастельс, М. Власть коммуникации : учебное пособие / М. Кастельс , под редакцией А. И. Черных , перевод с английского А. А. Архиповой. — 3-е изд. — Москва : Высшая школа экономики, 2020. — 591 с. — ISBN 978-5-7598-2119-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/173399 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Абрамов Роман Сергеевич
  • Переяслов Алексей Денисович