Бакалавриат
2024/2025
Проектный семинар "Как медиа меняют мир к лучшему: продюсирование импакт-контента"
Статус:
Курс по выбору (Журналистика)
Направление:
42.03.02. Журналистика
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа», Национальная Медиа Группа и Высшая Школа Экономики представляют новый учебный курс "Импакт-медиа и социальные коммуникации". Курс стартует на факультете креативных индустрий в ноябре 2022 года. Как факультатив для любого желающего студента ВШЭ, а также как специализированный проектный семинар для студентов Института Медиа Факультета Креативных Индустрий. Ведущими курса станут эксперты из Клуба (impactmedia.ru) и НМГ. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти деньги на его производство. Мы будем говорить о полном метре, сериалах, документальных проектах, телевизионных шоу и короткометражных социальных видео. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут собственные питчинги и даже создадут собственные импакт-проекты.
Цель освоения дисциплины
- Освоение студентами основных современных инструментов импакт-медиа, как одного из трендов современных медиа
- . Освоение практических навыков для разработки собственных проектов в этой сфере
- Создание собственных проектов студентами, участниками курса
- Создание конкурса для возможности участия самых успешных студентов в практической работе ведущих российских импакт-продюсеров
Планируемые результаты обучения
- Называет определение термина "импакт-контент"
- Приводит примеры импакт-контента
- Описывает методологию создания импакт-контента на примере
- Описывает этапы создания имапкт-сериала
- Рассказывает о телевизионных импакт-форматах, приводит примеры контента разных каналов и обосновывает "почему?"
- Описывает специфику продвижения и дистрибуции импакт-проектов
Содержание учебной дисциплины
- Импакт-контент. Основы курса
- Создание и продвижение импакт-сериалов
- Социальные коммуникации на телевидении. Телевизионные импакт-форматы
- Социальные видеоролики как тип импакт-контента
- Режиссура и креативное продюсирование импакт-контента
- Импакт-контент и Государство
- Маркетинг и дистрибуция импакт-контента
- Фандрайзинг и партнерства при создании импакт-контента
- Полнометражные социально значимые фильмы. Импакт-потенциал
- Социальные эффекты импакт-контента. Как посчитать?
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Media/impact : an introduction to mass media, Biagi, S., 2012
Рекомендуемая дополнительная литература
- Кастельс, М. Власть коммуникации : учебное пособие / М. Кастельс , под редакцией А. И. Черных , перевод с английского А. А. Архиповой. — 3-е изд. — Москва : Высшая школа экономики, 2020. — 591 с. — ISBN 978-5-7598-2119-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/173399 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.